пятница, 18 июня 2010 г.

Расход топлива. Сократить есть шанс.

Расход топлива двигателя.

Токсичность материалов.

Прошло более двух столетий с тех пор, как люди впервые начали использовать машины с двигателем внутреннего сгорания. Начиная с первых паровозов и заканчивая современными газо-электрическими гибридными автомобилями , развитие моторизованного транспорта человечеством  было связано с рядом инноваций: инженеры постоянно работают над тем, чтобы расход топлива был минимальным, транспортные двигатели работали более эффективно. Назовите это экологическим направлением исследовательской мысли. 
 Старая добрая бережливость, заставляет современных автолюбителей пытаться повторить каждый трюк Емели в сказке "ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ" , чтобы выжать максимальный пробег автомобиля от минимального расхода топлива двигателем. К сожалению, большинство советов по экономии расходов топлива варьируются от сомнительных до совершенно фантастических.

Автомобиль.

При эксплуатации автомобиля, важно знать, что расход топлива двигателей внутреннего сгорания, смазочные и вспомогательные вещества: бензин, антифризы, тормозные жидкости, моющие и чистящие средства для автомобиля токсичны в различной степени.
В связи с этим водителям любителям и профессионалам, а так же обслуживающему персоналу для сохранения собственного здоровья и здоровья людей, как то соприкасающихся с этой сферой деятельности необходимо понимать каким образом, расход топлива и токсичных химических веществ перечисленной группы воздействуют на окружающую среду, здоровье человека.
Токсичность, расход, пожароопасность, взрывоопасность, свойства автомобильного бензина, дизельного топлива, ядовитых веществ, способность концентрироваться в окружающей среде вот перечень вопросов, которые будут рассматриваться в данной статье.

ТОПЛИВО.

Изначально, с момента создания человеком первых двигателей основанных на преобразовании химической и физической энергии углеводородов в механическую энергию, применяются в неизменном виде, в качестве топлива автомобильных двигателей основные производные перерабатывающей нефтяной промышленности, продукты переработки нефти – углеводородного топлива, бензина, солярки.
Существующие виды углеводородного топлива для двигателей внутреннего сгорания автомобилей представляющие собой смеси присадок и углеводородов токсичны, ядовиты для здоровья человека. Присадки предназначены для обеспечения минимального расхода, корректной эксплуатации и улучшения физических и химических процессов происходящих в камере внутреннего сгорания каждого конструкционного, предназначенного для выполнения индивидуальных эксплуатационных задач автомобильного двигателя внутреннего сгорания.
В состав расхода углеводородного топлива автомобилей входят бензины, дизельные топлива. Температура выкипания соответственно 35 - 200°С и 180 - 360°С.
Применение бензинов человеком в качестве топлива, в связи специфичности свойств используются в автомобильных двигателях с принудительным, искровым зажиганием.
Расход, применение дизельного топлива, более тяжёлого, с лучшими характеристиками самовоспламенения от сжатия применяются в дизельных двигателях (Узнать больше.).

Бензины.

Автомобильный бензин – токсичное вещество органического происхождения. Способность проникать в человеческий организм с парами воздуха, через кожу и пищеварительный тракт ставит расход топлива двигателей  внутреннего сгорания автомобилей, бензин в число опаснейших, токсичных, чрезвычайно вредных для здоровья, веществ используемых человеком.
В воздухе, содержание токсичных паров бензина не должно быть выше, чем 0,3 мг/л. При более высоком содержании паров топлива, может наступить острое расстройство здоровья - отравление, которое проявляется в головных болях, раздражении в горле и кашле, раздражении слизистых носа и глаз, головокружении, нетвёрдой походке. При вентиляции помещения и выводу из зоны токсического воздействия паров автомобильного бензина на пострадавшего, через некоторое время состояние здоровья человека улучшается.
Риск для здоровья человека, представляют отравления, токсичными парами бензина, работы, выполняемые в закрытых, с недостаточной вентиляцией помещениях. Бензин очень быстро испаряется и скорость превышения расхода, концентрация автомобильного топлива двигателей внутреннего сгорания, его токсичных, приносящих вред здоровью, паров в воздухе, с повышением температуры воздуха, значительно возрастает.
Безопасность человека обеспечивается устройством естественной, принудительной вентиляции. Установка дверей, ворот, окон, вентиляционных каналов обеспечивающих постоянный приток чистого, атмосферного воздуха.
Вредные отравления токсичными компонентами могут происходить и при попадании бензина в организм человека. Происходит такое чаще всего при недопустимом нарушении норм расхода, мер безопасности. Откачивании бензина ртом при переливании топлива из одной ёмкости в другую, продувка ртом деталей топливной аппаратуры автомобильных двигателей. При попадании бензина в дыхательные пути, может развиться тяжёлая форма пневмонии.

Тетраэтилсвинец в растворе бензина.

В этилированных бензинах содержится тетраэтилсвинец это опасное для здоровья токсичное вещество, применяют для предотвращения детонации топлива двигателей внутреннего сгорания. Расход бензина влияет на количество выбросов. Тетраэтилсвинец является сильнодействующим ядом, для человека и окружающей среды, как самостоятельное вещество, так и в растворе бензина.
Все действия связанные с этиловой жидкостью опасны для здоровья человека, расход, должен выполняться в строгом порядке соответственно требованиям норм по технике безопасности относительно использования токсичных химических веществ.
В этилированных бензинах для автомобильного топлива двигателей внутреннего сгорания в качестве антидетонатора применяется тетраэтилсвинец.

Здоровье человека - отравление бензином.

Этиловая жидкость, расход, аналогично, как чистый тетраэтилсвинец, является сильным и стойким токсином для человеческого здоровья.
Каждое непродуманное действие выполняемое для этилирования бензина, может быть не безопасным для здоровья человека.
Этилирование бензинов производится, учитывая токсичность топлива, с соблюдением особых правил расхода на специальном оборудовании предназначенном для технически правильного смешения топлива двигателей внутреннего сгорания, бензина и тетраэтилсвинца. Действия по этилированию и доэтилированию бензина без применения специального оборудования может быть причиной серьёзных, угрожающих жизни человека, отравлениях.

Бензин в двигателе.

Содержание тетраэтилсвинца в автомобильных бензинах невелико, токсичность топлива, самой этиловой смеси очень большая, малый расход тетраэтилсвинца в бензинах двигателя делает вероятность отравления бензином, выхлопными газами этилированного бензина очень высокой.
При соблюдении всех мер безопасности, разработанных условий расхода, обращения с этилированными видами топлива,бензинами их применение является достаточно безопасным для здоровья человека.
Этилированный авто бензин необходимо использовать только, как топливо для двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Не допускается расход, применение этилированного бензина для осветительных приспособлений керосинок, осветительных ламп, примусов, паяльных ламп, бензорезов, зажигалок и тем более, недопустимо применение, расход токсичного, чрезвычайно вредного для здоровья человека бензина как растворителя для промывки деталей механизмов и приборов, мытьё рук этилированным бензином, для стирки одежды.

Хранение этилированного бензина.

Хранение этилированного бензина необходимо выполнять так, чтобы исключить возможность
расхода топлива двигателей внутреннего сгорания в других целях, максимально снижая риски нанесения вреда здоровью человека.
Ёмкости для хранения топлива должны быть подписаны или иметь таблички «Этилированный бензин,токсично - ядовит».
Наиболее сильное отравление возможно при попадании бензина внутрь организма человека.
Хранение и перевозка пищевых продуктов совместно с этилированным бензином недопустимы, даже кипячение в горячей воде пищевых продуктов не ликвидирует токсических, опасных для здоровья человека, свойств топлива, тетраэтилсвинца.

Угроза для здоровья людей.

Постоянное соблюдение элементарных правил расхода топлива двигателей, личной гигиены способствует профилактике отравлений этилированным бензином через пищевой тракт. Для предотвращения попадания опасных для здоровья химических веществ приём пищи, курение возможны только после того, как руки будут тщательно вымыты с мылом тёплой водой. Рабочая одежда должна быть специальной.
Вероятность постоянного отравления человека увеличивается в связи с тем, что ТЭС токсичен, постоянно представляя угрозу для здоровья людей. Он имеет свойство накапливаться в местах постоянного использования, большого расхода бензина, топлива двигателей внутреннего сгорания, окружающих предметах, в строительных материалах, предметах стен, пола, одежде, древесины, бетона, штукатурки.
Места, где был разлит бензин должны обрабатываться 20% раствором хлорной извести с целью обеззараживания. При попадании топлива на кожу поражённую часть тела человека необходимо обтереть керосином, а затем вымыть с мылом. При попадании в глаза без промедления промыть глаза чистой водой, а при попадании в желудок необходимо срочное промывание с применением содового раствора.

Расход топлива и рак лёгких.

Наряду с вышеперечисленными рисками отравления, большую опасность для здоровья человека представляют выхлопные газы от расхода, сгорания дизельного топлива , бензина.
Дизельный двигатель опасен для здоровья человека. Токсичность выхлопных газов может вызвать рак легких.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), на основании проведенных исследований, приняла решение отнести выхлопные газы, от сгорания дизельного топлива в двигателе внутреннего сгорания, к веществам, которые могут спровоцировать возникновение рака легких у человека. До этого токсичные выхлопы топлива дизельных двигателей были причислены к группе опасных для здоровья веществ категории 2А (возможны канцерогены),
Рабочая группа специалистов IARC, в результате проведенных исследований, установила, что выхлопные газы дизельных двигателей внутреннего сгорания, являются причиной происхождения рака легких у человека. В том числе, обнаружена связь, воздействия токсичных выхлопов, от сгорания дизельного топлива с увеличением риска возникновения рака мочевого пузыря, - говорится в сообщении IARC.
Для сравнения необходимо отметить, что выхлопные газы бензинового мотора, в соответствии категории ВОЗ, причисляются к веществам потенциально канцерогенные, то есть они являются менее опасными для здоровья человека, чем выхлоп дизеля.

Отравление угарным газом.

Угарный газ СО токсичен,  образующийся вследствие неполного сгорания углеводородов, чаще всего образуется при работе двигателя внутреннего сгорания в режиме холостого хода, способен создавать опасную для здоровья человека концентрацию выхлопов при неполном сгорании топлива в помещениях с недостаточной вентиляцией. Постепенное увеличение его содержания в воздухе, вызывает малозаметное отравление, очень часто заканчивающееся смертельным расходом здоровья человека.
Токсичность, вред здоровью человека, от продуктов сгорания и паров дизельного топлива чаще всего выше. Дизельное топливо испаряется очень плохо поэтому расход испарения, концентрация его в воздухе намного меньше бензина.

Токсичность моторного масла.

Смазочные масла на основе нефтепродуктов также токсичны. К ним относятся моторные масла двигателей внутреннего сгорания, трансмиссионные, индустриальные, трансформаторные и другие.

Присадки в масло.

В настоящее время нефтехимическая промышленность выпускает огромный перечень смазочных материалов в том числе минеральных, синтетических, полусинтетических масел. К смазочным материалам, маслам которые к тому же содержат присадки в плане токсичности необходимо относится очень серьёзно.
Применение, расход, утилизация должны быть максимально безопасны для здоровья человека, окружающей среды.
Токсичность моторного масла двигателей с присадками в химический состав которых входят сера, хлор, фосфор, цинк, свинец и многие другие химические элементы, которые по воздействию на здоровье человека и по своей токсичности ещё недостаточно изучены.
Неправильное, не квалифицированное обращение с маслами, с продуктами нефтехимии, несоблюдение правил расхода, личной гигиены могут спровоцировать заболевания кожи и внутренних органов человека. Токсичность масла, бензина, топлива и других продуктов используемых для эксплуатации двигателей и обслуживании автомобилей может вызвать экзему, фолликулярные заболевания кожи, дерматиты, пигментацию кожных покровов человека. Возникновение и происхождение ряда заболеваний ещё медициной изучены недостаточно. Токсичность веществ, их расход, требует очень внимательного отношения к собственному здоровью и здоровью подчинённых.

Расход топлива.

Для предотвращения вредных для здоровья человека, токсичных выбросов в атмосферу, необходимо сокращать расход бензина, дизельного топлива, поэтому очень важно автомобиль содержать в исправном состоянии.

Техника вождения автомобиля.

Расход топлива зависит также от техники вождения автомобилем. Зачастую можно наблюдать, как неопытный водитель ведёт себя в городских условиях, после мощного разгона с набором оборотов двигателя, когда масса машины со всем грузом набирает запас кинетической энергии, следует резкое торможение. Естественно расход бензина, дизельного топлива при такой технике вождения будет в два и более раз превышать нормальный. Необходимо понимать, если выполняешь торможение, кроме загрязнения опасными для здоровья токсичными веществами атмосферы города, в котором мы все живём и дышим одним воздухом, безграмотный водила выбрасывает свои собственные деньги вместе с выхлопными газами, бессмысленно сожженного автомобильного топлива и бестолково расходуемым ресурсом двигателя.
Расход токсичного топлива возможно значительно сократить, сохранить здоровье человека, если правильно организовать собственное время. Для того, что бы доехать из пункта А в пункт Б, это основная задача в любом движении, необходимо отправляться с некоторым запасом времени. Часто можно наблюдать, когда водитель ведёт себя агрессивно на дороге, с целью обогнать и время, и всех.
Расход топлива двигателем.
 Старт с каждого следующего светофора на попутной дороге он начинает одновременно с теми, кто поспешает рационально, но вот только создавая нервозную обстановку и аварийные ситуации.

Снижение расхода топлива.

Для наиболее точного описания режимов работы двигателя внутреннего сгорания с целью снижения расхода топлива, бензина давайте рассмотрим варианты с позиции закона сохранения энергии.
Самые минимальные потери бесспорно у двигателя, который находится в состоянии покоя. Оставьте ваш автомобиль на парковке, воспользуйтесь общественным транспортом, расход топлива будет нулевым.
Если у Вас большой расход топлива двигателя, протестируйте, это бесплатно, прокладку между сиденьем и рулевым колесом, очень часто неисправность заключается в ней.
Если угодно добиться максимальных отрицательных результатов, попробуйте в течении одного часа периодически разгонять автомобиль до максимальной скорости повышенными оборотами двигателя, затем используя педаль тормоза гасите указанную величину до нулевой отметки. Расход топлива двигателем будет максимальным, топливный бак опустеет от бензина быстро.
Техника вождения в городских условиях может обеспечить значительное снижение затрат 10 – 15 – 20%, даже больше. Секрет успеха заключается в отказе использования всех видов тормозов. Торможение двигателем нерационально так же. Выбор правильной скорости перед перекрёстками, светофорами, пешеходными переходами позволит сократить расход топлива. В процессе движения необходимо включить мозг. Отслеживая зону видимости принимать правильный скоростной режим приближающегося светофора, важно помнить – после зелёного цвета всегда включается красный.

Проезд перекрёсток.

    Исходя из теории вероятности, развивать скорость, при высокой вероятности включения красного запрещающего сигнала, аналогично разбрасыванию денег.
Самый экономичный режим движения накатом при холостых оборотах двигателя, без притормаживания, чем выше скорость, тем меньший расход топлива, бензина. Можно проскочить перекрёсток, не притормаживая в двух случаях – перекрёсток свободен от транспорта, зелёный сигнал светофора загорелся перед автомобилем и есть свободная полоса для беспрепятственного проезда.
Проезд перекрёстка с набором скорости, на разрешающем зелёном, оборотов двигателя, слёту -- это высший пилотаж в движении по улицам города.
Хорошие ровные, прямые дороги способствуют рациональному, с точки зрения экологии, и экономии имеющихся ресурсов времени, средств. Колдобины – выступы, ямы дорожного покрытия всегда гасят, кинетическую энергию движущегося транспортного средства. Для поддержания заданной, скорости движения автомобиля педаль акселератора приходится придавливать несколько глубже, от чего расход топлива двигателем увеличивается.
Заливаем полный бак, проезжаем 100 км и вновь наполняем его под завязку. То, сколько бензина вы залили во второй раз, и окажется фактическим расходом топлива вашим автомобилем.

Расход топлива и плохие дороги.

Качество очистки дорог в зимнее время сильно влияет на затраты автомобилистов. Проскальзывание автомобильной резины при наборе скорости увеличивает обороты автомобильного двигателя, расход топлива обращается в выбросы токсичных газов, потери бензина. Каша из свежего, выпавшего снега, кроме проскальзывания резины гасит кинетическую энергию за счёт затрат на перемешивание, выдавливание снежной массы из-под каждого колеса. Расход топлива увеличивается равнозначно, как при движении по пескам, так и по мокрой глине. Скорость невысокая обороты двигателя завышены.
Большого расхода топлива двигателем автомобиля можно добиться в ловушке из вязкого грунта. Любители сбора лесных грибов могут рассказать, как выбирались из лужи в мокрой глине на лесной дороге. Вязкая глина забивает протектор колеса тяжёлого автомобиля и в отсутствии коэфициента трения на высоких оборотах двигателя вращающиеся колёса далеко разбрасывают дорожную грязь, но автомобиль при этом остаётся на том же месте, в луже. Расход топлива двигателем большой при нулевом пробеге.

Токсичность антифризов и тормозной жидкости.

Этиленгликоль и его водные растворы — антифризы, применяемые для охлаждения двигателей, также все токсичны. При попадании внутрь организма человека они поражают центральную нервную систему и почки. Аналогичным токсичным действием обладают тормозные жидкости на гликолевой основе ГТЖ-22, «Нева», «Томь», «Роса» и др. Смертельная доза этиленгликоля составляет при расходе всего 50 г (около 100 г антифриза). После работы с антифризами и тормозными жидкостями, для сохранения здоровья, следует вымывать руки водой с мылом.

Оказать помощь.

При попадании в желудок этиленгликоля, охлаждающей или тормозной жидкости пострадавшему следует немедленно оказать помощь: тщательно промыть желудок водой или 2% - раствором питьевой соды, искусственно вызвать рвоту, укрыть и согреть пострадавшего и немедленно вызвать врача.
Для предупреждения отравлений человека охлаждающими и тормозными жидкостями необходимо строго контролировать их хранение, перевозку и расход. На таре, где хранятся токсичные жидкости, обязательно должна быть четкая надпись «Яд».

Токсичность бытовой химии.

В современном мире химические вещества используемые человеком в быту, аналогично, как и для ухода за автомобилем с одной стороны обеспечивают комфортность, сокращают расход времени и увеличивают производительность труда, а с другой стороны возникает острая необходимость в защите от опасных для здоровья,  окружающей среды от всей товарной массы токсичных веществ поступающих в атмосферу воздуха, канализацию, водоёмы, почву. Многие из химических веществ, используемых человеком в быту, чрезмерный их расход, оказывают на окружающую среду, здоровье, негативное воздействие.
Неуклонно растёт количество несчастных случаев в мире. Всемирной Организацией Здравохранения определены более 300 веществ, являющихся двигателем роста несчастных случаев, при расходе которых причиняется вред человеческому здоровью.
В первую очередь причиной несчастных случаев являются кислоты уксусная, серная которые имеют наибольшее применение в быту, во вторую лекарственные препараты. Алкоголь занимает своё, третье место, по причинению вреда здоровью человека. Четвёртое место занимают химические вещества, предназначенные для расхода, использования в быту, а пятое место имеют токсичные растения и грибы.

Сократить расход бензина, дизельного горючего двигателей внутреннего сгорания, для снижения выбросов опасных токсичных веществ, приносящих вред здоровью человека, окружающей среде – наиважнейшая задача всего населения земли.

Снижение расхода топлива – улучшение качества углеводородов, техническое состояние и своевременное обслуживание транспортных средств, строительство и ремонт новых и традиционных дорог высокотехнологичными способами.

работа на высоте- Леса строительные, подмости и другие средства подмащивания устройства которые необходимы при выполнении строительных работ. Они обеспечивают безопасность, безопасные условия труда рабочего места для работы на высоте.



- термостат CT-32 230В сокращает расход топлива.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше времени дорогой энергии углеводородного топлива необходимо затратить разогревая металл автомобильного двигателя.

Известковая побелка потолков и стен является своеобразным дегазатором – за счёт химического обезвреживания токсичных газов.

Присутствие по свойствам токсичных для человеческого здоровья веществ-минимально. Горные породы.

Терморегулятор CT-32 230В для котла отопления, Задача регулировки состоит в снижении расхода топлива.