Расход топлива двигателем.

 Усилители зажигания и расход топлива двигателем.

Если вы попали на эту страничку упакованную на одной из полочек в многомиллиардной информационной базе Великого интернета значит Вас действительно беспокоит вопрос расхода топлива двигателем автомобиля. Не волнуйтесь здесь и сейчас появится шанс разделить вымысел и реальность.
Токсичные выхлопные газы от сгорания топлива в двигателях автомобилей, строительной техники, авиации, морского и речного транспорта, сельскохозяйственных и горнодобывающих машин величие человека делают эфемерным.

Лучший способ экономить, представьте, сократить до ноля расход топлива вы можете просто заменив вездеход большего размера на что-то гладкое и маленькое. Проверьте информацию о пробеге и рассмотрите возможность приобретения гибрида.
Регулярные прогулки на велосипеде, без автомобиля, позволят Вам получить удовольствие от лёгкой физической нагрузки и всегда оставаться в форме сократив при этом расход топлива до минимальных пределов.
Могут ли определенные дополнительные приспособления улучшить свойства свечей зажигания, чтобы сделать двигатель автомобиля более экономичным?
Эти  приспособления для сокращения расхода топлива, возможно, имели преимущество в прошлые годы. Мы готовы поверить, что эти чудесные свечи зажигания , усилители искры и связанные с ними дополнительные устройства улучшают скорость и снижают расход сжигаемого топлива при каждом цикле работы цилиндра двигателя, сокращая количество неиспользованного бензина, которое вылетает из выхлопной трубы двигателя автомобиля.
В первых моделях двигателей внутреннего сгорания это направление мышления имело некоторый смысл. В механических распределителях зажигания могли возникать неисправности, которые приводили к пропускам слабой искры свечей зажигания, в результате один или несколько цилиндров просто выбрасывали не сгоревшее топливо через камеру в атмосферу. Продукты, повышающие надежность свечей зажигания, могут сократить расход топлива этими несовершенными двигателями.
Но данная проблема решена в современных двигателях. Благодаря компьютеризированному управлению двигателем и более совершенной, более надежной технологии зажигания , большинство современных автомобилей имеют завышенный расход топлива и пропускают зажигание при наличии серьёзной проблемы с двигателем. Нет надобности повышать эффективность зажигания: об этом уже заботится двигатель.
Точно так же утверждение о том, что усилитель зажигания улучшает или ускоряет горение топлива в камере сгорания, не имеет теоретических оснований. Топливная смесь будет гореть с постоянной скоростью, независимо от температуры горения искры, которая его воспламеняет. Дополнительные усилители зажигания, вероятно, когда-то могли сокращать расход топлива двигателем, но теперь они просто лгут, чтобы отделить мечтающих автолюбителей от их денег.

Расход топлива двигателя и торможение.

Для управления транспортным средством тормоза необходимы. Но по сути своей торможение расточительно: оно убивает кинетическую энергию движущегося автомобиля - энергию, уже израсходованного двигателем топлива, дорогого бензина - и превращают его в тепло, которое выбрасывается в воздух. Известно даже начинающему водителю, что максимальное ускорение автомобиля, и сразу резкое торможение до полной остановки менее эффективно, чем расчётливое движение накатом на красный сигнал светофора. Урок: когда это возможно, ожидайте, что свет изменится на красный и двигайтесь накатом. Как правило, если не часто тормозить, то расход топлива двигателем будет меньше.

Система ПУСК-СТОП.

Сегодня Многие автомобили поставляются с функцией ПУСК-СТОП. Принцип работы двигателя прост: когда автомобиль останавливается (или передача в нейтральном положении), двигатель выключается. Когда водитель нажимает на сцепление и ставит передачу, двигатель снова заводится. Простой, но очень эффективный путь для существенного сокращения расхода топлива в городских заторах.

Гибридные автомобили.

Практически каждый производитель разрабатывает модели автомобилей где одновременно с обычным двигателем параллельно используется электродвигатель.
Новые подходы автопроизводителей в направлении сокращения токсичных выбросов двигателями внутреннего сгорания и снижения расходов топлива  быстро становится  популярными среди потребителей автомобилей.
Когда дело доходит до расхода топлива, гибридные автомобили с электрическими двигателями, действительно процветают как в городских условиях, так и в обычных. Рядовое торможение является врагом экологии, но в гибридном автомобиле кинетическая энергия, накопленная от двигателя внутреннего сгорания, используется для питания аккумуляторов и последующего разгона. Таким образом, сокращаются токсические выбросы, улучшая расход топлива двигателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий